Вниз

Блог

21 Марта 2021
Возможности кастомизации опросника по компетенциям Navigator
Евгений КОРЖАВЫХ, консультант и менеджер по работе с ключевыми клиентами Talent Q, рассказал о возможностях тонкой настройки опросника Navigator по различные задачи на примерах внедрения инструмента в реальных кейсах клиентов.



00:07​ Возможности IRT механизма опросника
00:55​ Традиции британской психометрики в опроснике Navigator
01:14​ Что показала практика применения опросника в 2020-21 гг.
01:28​ Библиотека компетенций опросника "Навигатор"
02:09​ Формат предъявления вопросов
02:32​ Как получить более "рельефный" профиль оценки
02:58​ Отчет по результатам тестирования
03:26​ Отчет содержит рекомендации по развитию компетенций
03:59​ Как интерпретировать шкалы отчета
04:56​ Пример описания компетенций
05:05​ Настройка опросника на базовом уровне (1.0) "Выбор из готовой модели компетенций"
05:21​ Какое количество компетенций выбрать для оценки
05:29​ На чем основывать выбор компетенций?
07:04​ Пример проекта клиента по оценке компетенций сотрудников отдела продаж
08:44​ Уровень настройки 2.0: "Подстройка шкал опросника под модель компетенций клиента"
10:55​ Уровень настройки 3.0: "Полная подстройка под корпоративные требования клиента - профиля компетенций, динамического описания поведения сотрудника, рекомендаций по развитию, визуального оформления отчета"
12:20​ Уровень 4.0: "Добавление новых пунктов в опросник" (в разработке)
12:40​ Уровень 5.0 "Добавление полностью новых моделей в библиотеку Navigator" (в разработке)