Евгений КОРЖАВЫХ, консультант и менеджер по работе с ключевыми клиентами Talent Q, рассказал о возможностях тонкой настройки опросника Navigator по различные задачи на примерах внедрения инструмента в реальных кейсах клиентов.
00:07 Возможности IRT механизма опросника 00:55 Традиции британской психометрики в опроснике Navigator 01:14 Что показала практика применения опросника в 2020-21 гг. 01:28 Библиотека компетенций опросника "Навигатор" 02:09 Формат предъявления вопросов 02:32 Как получить более "рельефный" профиль оценки 02:58 Отчет по результатам тестирования 03:26 Отчет содержит рекомендации по развитию компетенций 03:59 Как интерпретировать шкалы отчета 04:56 Пример описания компетенций 05:05 Настройка опросника на базовом уровне (1.0) "Выбор из готовой модели компетенций" 05:21 Какое количество компетенций выбрать для оценки 05:29 На чем основывать выбор компетенций? 07:04 Пример проекта клиента по оценке компетенций сотрудников отдела продаж 08:44 Уровень настройки 2.0: "Подстройка шкал опросника под модель компетенций клиента" 10:55 Уровень настройки 3.0: "Полная подстройка под корпоративные требования клиента - профиля компетенций, динамического описания поведения сотрудника, рекомендаций по развитию, визуального оформления отчета" 12:20 Уровень 4.0: "Добавление новых пунктов в опросник" (в разработке) 12:40 Уровень 5.0 "Добавление полностью новых моделей в библиотеку Navigator" (в разработке)