Как робот-рекрутер в PepsiCo сотрудников набирал

16.08.2018

Наталья Сумбаева, Talent acquisition manager PepsiCo Russia & CIS

Нам было необходимо подобрать персонал для создания Единого сервисного центра в Воронеже. В проекте сразу подбирали людей для всех четырех уровней управления – директоров, менеджеров, супервайзеров и специалистов. И это была одна из сложностей. Для подбора были применены следующие шаги:

В качестве входного фильтра использовали результаты следующих инструментов:

  1. «Работа в команде»
  2. «Стрессоустойчивость»
  3. «Ориентация на клиента»
  4. «Решение проблем»
  5. «Добросовестность»

На массовые позиции кандидаты обзванивались роботом-рекрутером, который их искал, рассказывал про вакансию и приглашал в офис. Кандидаты управленческого уровня проходили видеоинтервью (pre-interview).

В итоге были набраны 250+ человек. Воронка составила 6%, стоимость подбора – 6 000р за 1 вакансию. В затраты были включены заработная плата команды, стоимость рекламы, технологии оценки, новые технологии (робот и видеоинтервью), расходы на командировки.

Проект запущен в запланированные бизнесом сроки. Мы справились с поставленной задачей в условиях ограниченных временных ресурсов и обеспечив необходимый сервис для нашего бизнеса.

Подробности: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kak-robot-rekruter-v-pepsico-sotrudnikov-nabirala.html 

Читать больше об этом


Связаться с нами