16.08.2018
Нам было необходимо подобрать персонал для создания Единого сервисного центра в Воронеже. В проекте сразу подбирали людей для всех четырех уровней управления – директоров, менеджеров, супервайзеров и специалистов. И это была одна из сложностей. Для подбора были применены следующие шаги:
В качестве входного фильтра использовали результаты следующих инструментов:
- «Работа в команде»
- «Стрессоустойчивость»
- «Ориентация на клиента»
- «Решение проблем»
- «Добросовестность»
На массовые позиции кандидаты обзванивались роботом-рекрутером, который их искал, рассказывал про вакансию и приглашал в офис. Кандидаты управленческого уровня проходили видеоинтервью (pre-interview).
В итоге были набраны 250+ человек. Воронка составила 6%, стоимость подбора – 6 000р за 1 вакансию. В затраты были включены заработная плата команды, стоимость рекламы, технологии оценки, новые технологии (робот и видеоинтервью), расходы на командировки.
Проект запущен в запланированные бизнесом сроки. Мы справились с поставленной задачей в условиях ограниченных временных ресурсов и обеспечив необходимый сервис для нашего бизнеса.
Подробности: https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kak-robot-rekruter-v-pepsico-sotrudnikov-nabirala.html