Кейс-тест способностей к решению управленческих задач «Контекст Про»
Что измеряет:
Психометрическая методика, направленная на оценку навыков решать типичные управленческие задачи (кейсы) по 8 ключевым направлениям за счет способностей к работе с числовой и вербальной информацией.
Направления управленческой деятельности: Продажи, Финансы, IT, Производство, Маркетинг, Логистика, HR, Общеуправленческие кейсы.
Назначение:
Оценка руководителей старшего и высшего звена, работа с кадровым резервом, оценка отдельных категорий экспертов.
Технические особенности:
- Участнику предоставляется доступ к системе онлайн-оценки Etest, он может проходить оценку в удобном месте и в удобное время
- Решение заданий теста предполагает ознакомление с кейсами и выбор верного ответа из пяти предложенных. 10 заданий для вербального теста и 10 заданий для числового теста
- Является рандомизированным тестом с использованием IRT-алгоритма: тестовые сессии уравновешены по сложности заданий из 8 направлений для возможности сравнения
- В настоящий момент рандомизация заданий составляет 1:5
- Результаты вербального и числового тестов представлены в процентилях и Т-баллах
- Общий балл по способности к решению управленческих задач – интегративный балл по двум тестам, представлен в процентилях (рассчитывается по собственным нормам, т.е. не является средним арифметическим из результатов двух тестов)
- Для определения уровня способностей полученные ответы сравниваются с нормативной группой
- Общее время 50 минут: 25 минут на каждый из двух тестов (числовой и вербальный)
- Русский язык
Преимущества применения:
- Обеспечивает оценку потенциала (learning agility) руководителей.
- Лучшее вовлечение руководителей в процесс оценки, снижается сопротивление против тестирования за счет использования управленческого контекста в кейсах, которые моделируют реальные задачи деятельности руководителей.
- Объективность и справедливость тестирования обеспечивается за счет сбалансированного предъявления разных профессиональных контекстов в одном тестировании.
- Участники получают текстовые интерпретации полученного результата и рекомендации по развитию способностей в зависимости от уровня развития навыков работы с числовой и вербальной информацией.