Обратная связь
Решение:
Обратная связь – инструмент для обсуждения с сотрудниками их профессиональной и личной эффективности с целью коррекции их подходов, поддержки позитивного поведения, а также выстраивания траекторий профессионального и карьерного развития.
Назначение
- Предоставление сотрудникам информации относительно результатов психометрической диагностики и/или Центров Оценки и Развития
- Помощь сотрудникам в определении причин трудностей в работе, совместный с консультантом поиск точек роста
- Обсуждение сильных сторон сотрудников и областей для их развития
- Формирование мотивации, направленной на развитие
- Определение ключевых векторов дальнейшего развития сотрудника
- Предоставление руководителю и/или HR-специалистам информации о результатах психометрической диагностики, Центров Оценки и Развития, Оценки 360 градусов
Методические особенности:
Обратная связь проводится по итогам таких процедур, как
- Центр Оценки и Развития
- Оценка методом 360 градусов
- Личностный и мотивационно-ценностный опросники
- Опросник по компетенциям
Эксперты Talent Q проводят обучающие семинары и тренинги для HR-специалистов и руководителей по предоставлению обратной связи сотрудникам.
Сессии обратной связи и семинары проводят квалифицированные специалисты, которые:
- Имеют сертификацию в области оценки и развития персонала
- Регулярно обновляют свои знания и повышают уровень профессионализма
- Имеют практический опыт предоставления обратной связи в разнообразных проектах
- Имеют подготовку в смежных направлениях, таких как менеджмент, коучинг, психотерапия.