Для уточнения даты ближайшего семинара и регистрации пожалуйста свяжитесь с нами: info@talent-q.ru, +7 (495) 178-08-08
О семинаре
Успешность работы организации складывается из эффективности отдельных сотрудников. Для того чтобы отобрать, удерживать в своем штате успешных сотрудников компании помимо KPI разрабатывают корпоративные модели компетенций, то есть набор критериев, в которых на поведенческом уровне описываются требования к сотрудникам.
Модель компетенций является основой для большинства HR-процессов (рекрутмент, оценка эффективности, ротация, развитие), качественно разработанная модель – залог успеха управления персоналом организации и, как следствие, один из ключевых компонентов достижения бизнес-целей.
Продолжительность обучения
6 дней (по 4-5 часов)
Программа семинара
ЧАСТЬ 1 (10.00 - 13.30)
Введение. Знакомство
Понятие компетенций. Разница между компетенциями и компетентностью
Роль компетенций в управлении персоналом, в каких HR-процессах они используются.
Виды компетенций: поведенческие, технические, ценностные.
Карта компетенций: как изменяются требования к поведению сотрудников в зависимости от уровня задач
Требования к компетенциям и моделям компетенций
Типы моделей компетенций: простая, уровневая, кумулятивная
Методы анализа работы, применяющихся для моделирования компетенций.
Метод «Прогностическое интервью»: стратегические требования к персоналу. Введение в метод: цели и алгоритм
Метод «Иерархический анализ задач» как общий принцип проведения структурированного интервью в анализе работы
ЧАСТЬ 2 (10.00 - 13.30)
Метод «Репертуарные решетки»: выявление неосознаваемых руководителями критериев оценки сотрудников, обеспечивающих успех. Демонстрация. Цели и алгоритм.
Практика заполнения и анализа решетки
Метод прямых атрибутов: выделение ключевых для работы компетенций с использованием универсальной модели Talent Q. Цели и алгоритм.
Практика сбора информации с помощью метода прямых атрибутов и анализ информации.
ЧАСТЬ 3 (10.00 - 13.30)
Метод критических инцидентов: ретроспективное наблюдение за ключевыми для успеха ситуациями. Демонстрация. Цели и алгоритм
Практика проведения интервью по критическим инцидентам. Анализ критических инцидентов.
ЧАСТЬ 4 (10.00 - 15.00)
ПРАКТИКА: сбор информации. В течение всего оставшегося дня участники выполняют проекты по проведению анализа работы с помощью ранее изученных методов
Проект по проведению анализа работы с помощью метода «Прямые атрибуты»
Проект по проведению анализа работы с помощью метода «Репертуарные решетки»
Проект по проведению анализа работы с помощью метода «Метод критических инцидентов»
ЧАСТЬ 5 (10.00 - 13.3)
ПРАКТИКА моделирования компетенций с использованием данных, полученных в предыдущий день. Анализ собранных данных. Классификация наблюдений для определения компетенций и формирования модели.
ПРАКТИКА моделирования компетенций с использованием данных, полученных в предыдущий день. Анализ собранных данных. Классификация наблюдений для определения компетенций и формирования модели. Формулирование индикаторов и определений компетенций.
ЧАСТЬ 6 (10.00 - 12.00)
Презентация и обсуждение моделей компетенций
Принципы планирования проекта по анализу работы
Отзывы слушателей
Благодаря прошедшему обучению мы получили необходимые инструменты для эффективного анализа работ и реализации планируемого проекта по моделированию компетенций.
Ольга Владимировна Исаева, Руководитель центра оценки и развития, СОГАЗ