Спикер: Анна Георгиу, Руководитель направления обучения и развития Talent Q
Зарегистрироваться
Традиционно опрос методом 360 градусов проводят для того, чтобы предоставить сотруднику индивидуальную обратную связь от людей, которые регулярно взаимодействуют с ним в процессе работы. Собранная таким образом обратная связь может оказать сильное развивающее воздействие на сотрудников, а может стать впустую потраченным бюджетом компании и опасным инструментом для сведения личных счетов при нарушении стандартов организации процедуры.
Помимо индивидуальных результатов сотрудников, руководителей интересует возможность увидеть результаты оценки также и на общекомандном уровне, чтобы сравнить их, выявить общие тенденции и спланировать мероприятия по развитию команды в целом.
Кроме классического подхода по сбору обратной связи методом 360 градусов, еще одна интересная возможность использования технологии подобного опроса , о которой бы мы хотели рассказать – оценка качества взаимодействия подразделений.
Присоединяйтесь!