Вниз

Предоставление развивающей обратной связи сотрудникам

О семинаре
Обратная связь – один из основных элементов, который использует каждый эффективный менеджер при организации работы своих подчиненных. Обратная связь может проводиться как ежедневно, по итогам выполнения отдельных задач, так и в рамках ежемесячных/ежеквартальных/ежегодных встреч в рамках процедуры оценки эффективности сотрудников (Performance Appraisal).

Данный тренинг позволит слушателям узнать об основных принципах обратной связи, овладеть навыками развивающей обратной связи, техникам работы с типичными возражениями. В ходе тренинга участники смогут отработать полученные знания на практике.
Продолжительность обучения
1 день
Краткая программа семинара
  • Области применения обратной связи по результатам оценки. Функции обратной связи
  • Механизмы изменения поведения с помощью обратной связи
  • Структура и принципы обратной связи: структура диалога, установление контакта, принцип “гамбургера”
  • Активное слушание и рефлексия
  • Алгоритм работы с возражениями, «понижающие» вопросы
  • Техники перехода к составлению плана развития