Вниз

Моделирование компетенций

О семинаре
Успешность работы организации складывается из эффективности отдельных сотрудников. Для того чтобы отобрать, удерживать в своем штате успешных сотрудников компании помимо KPI разрабатывают корпоративные модели компетенций, то есть набор критериев, в которых на поведенческом уровне описываются требования к сотрудникам.

Для разработки таких критериев необходимо провести анализ работ и выявить, какими именно стратегических целей. Модель компетенций является основой для большинства HR-процессов (рекрутмент, оценка эффективности, ротация, развитие), качественно разработанная модель – залог успеха управления персоналом организации и, как следствие, один из ключевых компонентов достижения бизнес-целей.
Продолжительность обучения
3,5 дня
Краткая программа семинара
  • История возникновения подхода, основанного на компетенциях. Структура компетенции
  • Виды компетенций: поведенческие, технические, ценностные. Типы моделей компетенций: простая, многоуровневая, кумулятивная
  • Принципы планирования проекта по моделированию компетенций
  • Методы анализа работы, применяющиеся для моделирования компетенций: прогностическое интервью, метод критических инцидентов, репертуарные решетки, структурированное интервью, метод прямых атрибутов
  • Интеграция данных, собранных с помощью различных методов, разработка модели
  • Проверка и поддержание валидности модели компетенций
  • Дополнительные материалы участникам тренинга: карточки для проведения метода “Прямые атрибуты” на основе универсальной модели Talent Q
Отзывы слушателей

Благодаря прошедшему обучению мы получили необходимые инструменты для эффективного анализа работ и реализации планируемого проекта по моделированию компетенций.

Ольга Владимировна Исаева, Руководитель центра оценки и развития персонала ОАО “СОГАЗ”